Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

В пассажирском салоне назвал свою версию - организовали рабочий кабинет с опциями комфорта. Немецкий тюнер также обновил экстерьер автобуса Мерседес Спринтер и предложил аэродинамический бампер с противотуманными фарами, вертикальными светодиодными ходовыми огнями и уже известные дюймовые диски Мерседес Спринтер Брабус Моноблок . Сделан, по-нашему мнению, в американских традициях простых, а значит дешевых, прямых формах. Американские тюнингисты выглядят так по причине использования в создании салона листов фанеры, оргалита, которые легко прикручивать и обклеивать кожзаменителем. Компания Брабус в отделке салона Мерседес Спринтер использовала оригинальную Алькантару и натуральную кожу , не экономя на клиентах. Компоновка салона представляет собой 4-х местное пространство из установленных полноценных раздельных сидений друг напротив друга, и дополнительных стандартных складных задних сидений от серийного ….. Задние сиденья от Мерседес Виано Вито установлены глубоко в багажнике, от которого места осталось очень мало для вещей или перевозки чемоданов. Вызывает вопрос целесообразности использования для такого салона длинной базы Мерседес Спринтер. Два комфортабельных сиденья оснащены раскладывающими подножками. У каждого посадочного места установлены автоматические столики 4 шт.

превратил - в люксовый бизнес-центр

и Бодо Бушманом нем. в Ботропе, название происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей. Является крупнейшим в мире [2] независимым тюнинговым ателье [3] [4] [5] [6].

Лучше моделей Mercedes-Benz могут быть только модели Mercedes-Benz, тюнингованные специалистами Brabus. И новый Mercedes-Benz SL

Кажется, что показанный, в Женеве ого, — , уже совсем забыл о бездорожье. О косогорах, грунтовой колеи, и грязи; ему не в силах напомнить, даже 3 два межколесных, и один межосевой дифференциала. Как Вы знаете, - , — это именно тот автомобиль, который при внешней схожести двух экземпляров, по своей цене, может отличаться в разы, и даже в десятки раз. И при этом, цена, даже не Пятисотого, а дизельного , но только уже не б. Как видите, для Гелика, разброс цен, нуу просто феноменальный.

И мало кто, при беглом осмотре проезжающей машины, сумеет понять; что обвешенный шильдиками 65 , на самом деле, никакой и не АМГ, а выпущенный, уже почти ать лет назад, ; — пару шильдиков, и переделанный, выведенный под порог, выхлоп; обязательно сделают свое дело. Думаю, Вы поняли к чему я веду; — мало кто может позволить себе АМГ-ешный Гелендваген, но любой Гелик, даже если это дизель, — это машина для понта.

Ведь, из-за нереальной дороговизны топовых модификаций; в глазах обычных автолюбителей, даже обычный — базовый , которому уже может быть более яти лет, выглядит как ТОП, стоящий сотни тысяч долларов. Цена, для в общем — то, уже давно примелькавшегося, на Московских улицах Гелика, просто фантастическая. И мне почему то, сложно представить, что шильдики — , будут появляться на обычных ых. Взгляните на фото , — какие же признаки, отличают эту машину, от ее младших братьев?

Ателье выпустило спецверсию компактного кроссовера

Ему дали такие возможности, чтобы он мог разгоняться за 3,1 секунды до ста километров. купить можно с полным аэродинамическим пакетом. технические характеристики практичного суперкара Универсальный 6 0 выпущен с новыми деталями кузова, которые способствуют улучшению аэродинамики. Суперкар прячет под своим капотом восьмицилиндровый движок. У него расположены цилиндры по -образной системе.

Гарантированно расточенный двигатель может спокойно отработать три года и пробежать тысяч км без ремонта.

1 день назад За рулем элитного Brabus Mercedes, попавшего в ДТП в Москве, оказался известный банкир.

Все же, опричь немецкие мастера могут задать прочие, символически больше скромные, а далеко не не так привлекательные апгрейды и с точки зрения дизайна, и с позиции производительности авто машина. Ажно в сегменте побольше дешевых модификаций точно кот наплакал который сможет заложить фундамент конкуренцию . Их релиз прошёл в феврале сего годы. Мастера предложили владельцам один или два незначительных деталей в виде новой радиаторной решетки, новых дисков, алюминиевых педалей и фирменных ковриков в салоне.

Всё-таки с того момента как бабка прошептала будет времени и в эту пору предприятие стек с снабжает дополнительными апгрейдами. В узы с сим сотрудники мастерской решили вступить капелька в будущем и представили новоявленный отделение . Теперича инструмент ото предусматривает паче спортивные модификации. В частности, мастера добавили с иголочки спойлер бери багажнике, новые кастомные логотипы, новые диски и каплю дополнительной мощности.

показал бизнес-фургон на базе

Благодаря компании кабриолет модели - 65 в тюнинг комплектации стал самым быстрым и мощным среди кабриолетов, которым выдано разрешение на пользование общественными дорогами. Такой тюнинг предусмотрел помимо существенного роста мощности еще и изменения во внешнем виде и интерьере. В перечень изменений внешнего вида - 65 был включен аэродинамический обвес, выпускная система с керамическими патрубками, 21 дюймовые диски с низкопрофильными шинами и занижение на 15 мм дорожного просвета. В за дополнительную плату готовы предоставить 22 дюймовые диски.

Для изменения интерьера тюнеры из использовали декоративные вставки из алюминия и специально продуманные таблицы, где подсвечивается название тюнинг ателье. Для этого тюнеры увеличили объем двигателя с 6.

Купить Brabus Business Lounge можно не менее, чем за тысяч евро. И это не удивительно. Ведь после тюнинга этот бусик от Mercedes превратился.

Ничего особенного - два десятка пивных, пешеходный"арбат", пара улиц с магазинами. В общем, обыкновенная тихая пригородная европейская жизнь. Таких городов аж несколько сотен рассыпано на карте Германии. Никто бы никогда в жизни и не узнал об этом месте, если бы не одна компания, благодаря которой каждый продвинутый фанат фирмы"" наизусть знает, как правильно писать название этого города.

Бодо Бушман, урожденный немец, с детства обожал автомобили. Особенно его прикалывали"". Не будем вдаваться в подробности житья-бытья вышеуказанного господина. Жил он, и все у него было, что называется,"ништяк". Но мечтал Бушман только об одном - открыть свое собственное дело, связанное, естественно, с автобизнесом. Сегодня фэны произносят слово"" с придыханием.

Комментарии

Деловые автомобили давно жаждут трудоголиков и цифровых кочевников по всему миру. С каждым из этих автомобилей заново изобретает средний как мощный прокатный офис. Последний бизнес-лаундж ставит перед пассажирами больше технологий, чем когда-либо. Модернизированный фургон -класса также обеспечивает пассажирам удобство и заняты откидывающимися сиденьями, холодильником, кофеваркой и полноценным набором для развлечений и развлечений. Если вам просто нужно путешествовать на автомобиле, а не на частном самолете или суперяхте, это способ сделать это.

Тюнинг-ателье Brabus представило программу доработок для «заряженного » кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 S. Новинка получила.

Фирма представляет собой тюнинг-ателье, зарегистрированное также как самостоятельный производитель автомобилей. В году в городке Боттроп на западе Германии начинающий предприниматель Бодо Бушман вместе с компаньоном Клаусом Бракманом зарегистрировали предприятие по тюнингу автомобилей - . Надо отметить, что выбор именно этой марки был неслучайным, Бушман был хорошо знаком с моделями , его родители владели несколькими салонами по продаже машин этой фирмы.

Через некоторое время Бодо Бушман выкупил у компаньона его долю и стал единоличным хозяином фирмы. Перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы.

Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал. Но чаще всего, специалистами собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательность.

В году был выпущен - оснащенный -образным 5. Журналисты прозвали эту модель четырехместной . Диплом компания получила за разработанный комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у седана - - снизился до впечатляющей цифры 0. В году давление на тюнинговый бизнес Германии значительно усилилось, в первую очередь со стороны проверяющих органов прежде всего, технической комиссии , а также со стороны пиратов, преимущественно из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все больше усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии.

Что бы защитить свой бизнес, а также упорядочить взаимоотношения с государством, клиентами, централизованно следить за качеством предлагаемой продукции, не допускать попадание на рынок дешевых подделок, немецкие тюнинговые компании решили создать некоммерческую организацию Ассоциацию немецких тюнинговых компаний.

превратил в роскошный бизнес зал

Тюнеры предлагают изменить оформление экстерьера и интерьера модели, а также добавить мощности некоторым модификациям. Специалисты Брабус разработали сразу две версии боди-кита для седана. Оба обвеса предусматривают установку переднего сплиттера, небольшого спойлера на крышку багажника и заднего диффузора, а отличить один вариант от другого можно по оформлению воздухозаборников спереди. Каталог На колеса седана в компании предлагают установить диски диаметром от 18 до 21 дюймов.

Заметим, что для седанов с пневмоподвеской можно заказать специальный модуль, позволяющий занижать клиренс автомобиля на 30 мм. В ателье Брабус также установят на седаны иную выхлопную систему с четырьмя хромированными патрубками, при этом выхлоп подогретой модификации 43 дополнительно получит регулятор громкости.

Крупный бизнес. В Brabus представили свою версию Mercedes-Benz V-Class. Елена Кострикина, опубликовано та Фото: Brabus.

сделал - бизнес-класса Премьера суперфургона состоялась на Московском автосалоне На и без того насыщенном ММАС прошла еще одна, весьма неожиданная премьера от — самые"правильные" тюнеры - выкатили на автошоу настоящий офис на колесах, построенный на базе . Новинка получила гордое имя . Основных мест для пассажиров тут всего четыре в задней части; общая вместимость, включая складные допсиденья и водительское место, достигает 8 человек.

Зато каких — друг напротив друга расположены отдельные раскладывающиеся кресла с персональными столиками и всеми-всеми удобствами. В распоряжении счастливчиков есть специальная мультимедийная система, к которой может подключиться почти любой планшетник и ноутбук, один дюймовый и один дюймовый дисплеи, холодильник и кофемашина. Комфорта добавляют также шторки на окнах, а роскоши — отделка несколькими видами кожи, алькантарой и деревом.

Не забыли в и про пару особых штрихов в экстерьере, — это дюймовые диски, а также иные бампер и решетка радиатора — а вот про цены пока молчат. Думается нам, мало не попросят

превратил - в шикарный офис (9 фото)

Премьера модели, предназначенной для бизнесменов, прошла в рамках Московского автосалона. В салоне могут расположиться до восьми человек, включая водителя. Шесть посадочных мест находятся в задней части фургона:

Тюнинг-ателье Brabus представило программу доработок для «заряженного » кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 S. Новинка получила.

Хотя сам по себе бренд Мерседес — это особая, не всем доступная марка авто, но в наше время покупка такого автомобиля уже не является чем-то необычным. Бизнесмены искали некое новое дополнение к бизнесу, что привнесло бы в их работу нечто особенное. Так и родилась идея о тюнинг-ателье. Ателье , получившее название от первых слогов фамилий его организаторов, стало заниматься не только доработками экстерьера и внешних деталей, но куда более глубокими изменениями, касающимися устройства двигателей и системы управления.

Родители Бодо Бушмана имели несколько салонов по продаже автомобилей Мерседес. Через время Бодо Бушман стал единственным хозяином компании, выкупив у своего напарника долю в бизнесе. Принцип работы специалистов был основан на немецкой основательности. Все действия по модернизации предваряли эскизы, рисунки, которые потом становились точно просчитанными чертежами будущих навесных дополнений и аксессуаров. Модель была оснащена пятилитровым -образным мотором, который выдавал л.

Этот проект стал центром внимания, тем самым сделав популярной компанию .

BRABUS D4 Business Mercedes Benz V Class