Профессиональная литература

В году прошла первая такая акция. Сначала ярмарка - потом дискотека. Народ валил, организаторам нравилось. С тех пор эта традиция вошла в моду. А вот что касается эффективности подобного мероприятия, то тут, как говорится, чем богаты. Экономическая целесообразность этого явления также изучена пока мало. Но яркая социальная направленность проекта не позволяет ему кануть в Лету. Ярмарки в России отличает большое разнообразие, масштабность, огромный спектр заявленных вакансий.

Коршунов, Кустова: Подбор персонала для ресторанного бизнеса

Издательства Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих, Цыро Сергей Викторович Ресторанные ведомости Автор этой книги - президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро - рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства.

В начале своей карьеры он сам находился"но ту сторону баррикад" и не понаслышке знает, какой урон способен принести ворующий персонал хозяину ресторана. На основании многолетних исследований, экспериментов и разработок Сергей Цыро создал свою"аптиворовскую" программу обучения, которую он сегодня с успехом преподает рестораторам. На базе этой программы и было подготовлено настоящее издание.

Эта книга состоит из двух частей.

Часть 2-я, Ресторанные ведомости, , , 60х90/8, 7бц, супер, , 7 . Коршунов В., Кустова А. Подбор персонала для ресторанного бизнеса.

Техника управления человеческими ресурсами и общая характеристика кадровой политики на предприятиях общественного питания. Разработка мероприятий по совершенствованию подбора, расстановки и подготовки кадров. Поэтому каждый ресторатор задумывается над вопросом - умеет ли его персонал качественно обслуживать посетителей. Для этого нужно проводить ежедневную работу с персоналом, психологически разбираться в людях и понимать - зачем эти люди пришли в эту профессию.

Правильно подобранный и обученный персонал - это залог того, что заведение будет процветать за счет постоянных посетителей. Подбор персонала в ресторан - это сложный и очень ответственный процесс и здесь также требуется помощь специалистов. Любая организация практически всегда испытывает потребность в персонале. Необходимость привлечения персонала предполагает: Один из главных факторов успеха любой компании - ее способность не просто привлечь новых талантливых сотрудников, но и удержать тот персонал, который уже работает в компании.

Потеря сотрудников может иметь серьезные последствия для организации, для морального духа ее служащих, производительности и прибыли. Процесс поиска новых подходящих кандидатур через специальные агентства и фирмы может обойтись слишком дорого.

Актуальность темы исследования. Общественное питание является самостоятельной отраслью экономики, которая выполняет функции производства, реализации и организации потребления готовой кулинарной продукции и полуфабрикатов. В современной конкурентной среде потребительского рынка деятельность предприятий общественного питания развивается за счет сервисной компоненты, т.

Финансовый менеджмент в ресторанном бизнесе 32 Экзамен .. Коршунов В., Кустова А. Подбор персонала для ресторанного бизнеса М.: ИД.

Технология ресторанного обслуживания. Чтобы обслуживание было действительно культурным, недостаточно иметь современное красивое заведение с техническим оборудованием. Важно располагать в этом заведении квалифицированными, знающими свое дело кадрами. Вежливая внимательная встреча клиентов в определенной мере содействует повышению их психологического настроя.

Для этой цели во многих фешенебельных ресторанах имя гостя узнают из книги резервирования и потом употребляют при обращении и пишут на счете. Очень важно обеспечить индивидуальный подход к клиентам, который заключается в знании и учете их личных качеств, интересов, склонностей, в соответствии с которыми следует выбирать определенную манеру общения. Именно с ними непосредственно имеют дело сотни людей, к ним они обращаются с просьбами, за советом, им делают замечания, высказывают недовольство или похвалу и так далее.

Качество обслуживание в ресторане достаточно значимая часть его деятельности. Нельзя оставить без внимания особенность труда официанта ведь это повседневное общение с людьми. К человеку, выбирающему для себя профессию официанта, предъявляются определенные требования.

Персонал в ресторанном бизнесе

Конституция РФ. Трудовой Кодекс РФ. Агамирова Е. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Дашков и К, Айситулина К.

руб. Подбор персонала для ресторанного бизнеса. Автор: Валерий Коршунов, Анна Кустова Издательство: «Ресторанные ведомости» Количество.

Методы и формы обслуживания клиентов в ресторане или предприятии общественно питания. Способы обработки пищевых продуктов. Правила составления меню. Внешние особенности меню. Маркетинг в индустрии гостеприимства и ресторанном деле. Психология клиента и мотивация решения. Методы сервировки стола в ресторане. Подготовка залов к обслуживанию посетителей мебель, сервировка, подготовка официантов, контрольно-кассовое оборудование.

Сомелье в ресторане. Санитарные требования к помещениям, оборудованию и технологии обслуживания в системе питания. Ресторанные сети. Особенности формирования и функционирования.

Список литературы

Год издания: Книг о баре и для барменов , в том числе справочников, выпущено великое множество, но этот фолиант уникален сочетанием полноты охвата материала, детальности и увлекательности изложения. И не случайно книга предваряется оговоркой по поводу опасности употребления сырых яиц, но не предостерегает от увлечения алкоголем: Из этого замечательного путеводителя по миру алкоголя и одновременно руководства для профессиональных барменов и любителей составлять коктейли вы узнаете все о тех ингредиентах, которые попадают в бокал, создавая гармоничные, изысканные и, в умеренных количествах, полезные смешанные напитки.

Это совершенно новая книга, которая отражает всю эволюцию в области баров и напитков. Свыше рецептов коктейлей:

Современные тенденции развития ресторанных форм . Коршунов, В.А. Подбор персонала для ресторанного бизнеса / В.А.

По образованию — журналист-международник, переводчик арабского языка, по профессии — рекрутер, отдавший деятельности по подбору персонала 14 лет своей вечной молодости. Сфера, в которой я работал, одной из первых пострадала от коллизий в экономике. В году, когда на горизонте замаячил очередной кризис, моим ежедневным чтивом стали книги, касающиеся истоков, последствий и способов борьбы с экономическими трудностями. Вполне закономерно я наткнулся на работы экономистов, предрекающих всемирную катастрофу.

Они аргументировано доказывали, что кризис продлится лет десять и очень лаконично но ужас как страшно описывали последствия коллапса экономики и нашей мирной мещанской жизни. Будучи натурой впечатлительной, я живо представлял себя в недалеком будущем: Готовься к войне! И я начал готовиться. В агентстве мы стали развивать новые, более устойчивые к перипетиям рынка, направления бизнеса.

Параллельно я начал активно интересоваться питанием. Мне очень не хотелось голодать в течение предстоящих ти лет! В процессе углубления в эту тему поисковые запросы менялись: Первое время, когда я начал приносить на работу мои замечательные блюда в лоточках, коллеги думали, что их генерального директора поехала крыша. Алкоголь начала теснить бутылка со свекольным квасом, а сковородку с жареной картошкой и мясом — банки с ростками пшеницы и маша.

Система отбора найма персонала в сфере ресторанного бизнеса

Для выделения заголовков, ключевых понятий допускается использование других способов начертания курсив, полужирное. В тексте следует использовать автоматическую расстановку переносов. Инициалы нельзя отрывать от фамилии и всегда следует размещать перед фамилией, а не наоборот исключением являются библиографические списки и подстрочные примечания, в которых инициалы ставятся всегда после фамилии. Ссылка на таблицу в тексте обязательна.

Таблицу следует располагать в тексте лишь после её упоминания.

Коршунова Наталья Специализация: тренинг по"Стартапу", тренинг" Подбор эффективных сотрудников", тренинг Бизнес-тренер, руководитель группы по оценке и развитию персонала ОАО . Сеть ресторанов"Ем Сам" г.

Несмотря на тяжелые последствия кризиса г. В настоящее время в ресторанах города предлагаются блюда кухонь 80 стран мира, в том числе французской, тибетской, монгольской, еврейской, немецкой, арабской, испанской, итальянской, японской, индийской, кубинской, китайской, болгарской, югославской, бразильской, мексиканской, грузинской, армянской, узбекской, украинской и др. Одновременно создаются сети предприятий с зарубежными кухнями: Тем не менее превалирует русская кухня - в предприятиях общественного питания предлагаются блюда исконно русской кухни; в - европейской кухни.

Определенное предпочтение отдается также китайской и тибетской кухням. В настоящее время в Москве ощущается явный недостаток качественного быстрого питания. Для развития системы быстрого питания в Москве правительство считает необходимым создание фирменных сетей быстрого питания, основанных на традиционно русской пище.

Подбор персонала для ресторанного бизнеса

Опыт работы в подборе персонала для ресторанов — года. Мы осуществляем подбор персонала для ресторанов на любые ресторанные должности: Сроки подбора — от 1 до 30 дней Отзывы. За это время нами накоплен колоссальный опыт в этой области. При подборе специалистов мы учитываем несколько десятков различных факторов. Это может гарантировать то, что мы подберем Вам настоящего профессионала, который необходим именно Вашему заведению.

Подбор персонала для ресторанног бизнеса \Коршунов В.А.\Ресторанные Маркетинг в ресторанном бизнесе\Шок П.Д.\Ресторанные ведомости, 5.

Список литературы на тему"Управление персоналом" Список литературы 1. Адлер, Ю. Адлер, Е. Маркова, Ю. Асалиев, А. Асалиев, Г. Вукович, Т. Бедяева, Т. Бедяева, А. Бломберг, Р. Детгиз, Бухалков, М. Володина Адаптация персонала. Эксмо,

Список литературы на тему"Управление персоналом"

Методика работы над магистерской диссертацией Проектирование информационных систем в образовании Инновации в образовании Информационные технологии обучения в общетехнической подготовки Техническая механика: Докторантура Ульяновского государственного технического университета. Подготовлена к защите докторская диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук.

Аспирантура Ульяновского государственного технического университета по спец.: В г.

Подбор персонала для ресторанного бизнеса, Валерий Коршунов, Анна Кустова. Подбор персонала для ресторанного бизнеса, Валерий Коршунов, .

Тема программы. Краткое описание выполненных работ Отметка руководителей практики о качестве выполненных работ Руководитель от предприятия Правила ведения дневника — отчета О выполнении программы прохождения практик и студента свидетельствует наличие дневника — основного документа. Во время практики студент делает ежедневные записи чернилами кратко и аккуратно в дневнике о проделанной работе за день и по выполнению программы Ежедневно или не реже одного раза в неделю студент обязан предоставить дневник на просмотр руководителю от предприятия для подписи, а также для высказывания своих замечаний и дачи дополнительных заданий.

По окончании практики студент предоставляет дневник руководителю практики от предприятия для просмотра и составления отзыва о работе практиканта. В дневнике должны быть: После окончания практики студент сдает дневник с приложениями руководителю практики от техникума. Без дневника практика не засчитывается и студент не допускается к квалификационному экзамену.

Федеральных законов от Налоговый кодекс РФ. Постановление Госкомстата РФ от Государственная система стандартизации. ИПК Издательство стандартов, Правила оказания услуг общественного питания: ГОСТ Р 1.

Для студентов заочной формы обучения.

Можно предложить следующие рекомендации по совершенствованию процесса обслуживания: От них научились новым методом раскладывания салфеток и сервировки стола, так же и опирались на свои знания, полученные на теоретических и практических занятиях. Так же приобрели необходимые знания, как своевременно их применять при выполнении тех или иных обязанностей. Список использованных источников 1 Карпов Э. Организация производства и менеджмент: Организация обслуживания населения на предприятиях ресторанного сервиса.

С.В. Коршунов руководитель Центра развития персонала ресторанов Рекомендации по подбору стеклянной посуды для подачи различных бизнеса. • Коммуникативные умения в области эффективной обратной связи .

Форма собственности почти везде частная. Ноу-хау практически нет, везде присутствует традиционная кухня. Часто внешне один ресторан очень похож на другой ресторан, но их различает профессионализм служащих. Приложение рис. Процесс управления трудовыми ресурсами предприятий индустрии гостеприимства — непрерывный и связной процесс. Экономические условия последних лет требуют введения на предприятиях этой индустрии того, что называют современным инженерингом, и оптимизации их размеров.

Обычно анализ рабочих заданий включает изучение заданий, без которых невозможно обойтись при выполнении той или иной работы. После того как их список будет утверждён, эти задания входят в должностную инструкцию. Она представляет собой детальное описание действий работника при выполнении им своей работы.

Её важность состоит в том, что она имеет силу юридического документа.

Ресторанный маркетинг. Как раскрутить ресторан. Ирина Авруцкая